Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Правда.ru, 15 июля 2022 г.

Автоэксперт Похмелкин: «В адрес автомобилей-гибридов очень много нареканий»
335 просмотров

Почему Россия никак не пересядет на экологичные электромобили? Можно ли что-то отсудить у властей за «неправильные» реагенты на дорогах? Почему отношения водителей с ГИБДД не нормализуются? Об этом рассказывает Pravda. Ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Игорь Буккер: Насчет зарядки от электромобиля, которую можно из квартиры использовать — не слишком ли это дорого будет?

— Не знаю. Это надо считать, много приходит разных предложений. Считать и стоимость электромобиля, и какой он будет в обслуживании, будут ли какие-то преференции на дорогах.

— Каким странам и производителям принадлежат электромобили, бегающие по дорогам нашей страны?

— Есть японские, есть европейские, корейцы сейчас тоже вроде как производят. В основном, конечно, у нас используют гибриды, и на используемые в России я слышал много жалоб и нареканий. На мощность двигателя, на перебои, на проблемы с подзарядкой. Поэтому у нас все-таки превалируют традиционные виды двигателей.

— А что в других странах? Какие там моменты, нарекания?

— В Европе или в Японии гораздо больше сейчас приобретается гибридов, чем в России. Но отвечать за мотивацию зарубежных автовладельцев я не могу.

— А что там с зимней резиной?

— В северных странах зимняя резина явно имеет место, и даже закон обязывает «переобуваться». Но там в гораздо меньшей степени используют шипованную резину. Она не так распространена. И дороги там иначе содержат, в Норвегии, Финляндии. Гораздо меньше реагентами пользуются. И поэтому там нет такой грязи на дорогах зимой, как у нас, и с гололедом успешно борются. Это вопрос уже дорожных средств.

— Я сам недавно столкнулся, когда «переобувался» на зимнюю резину: реагент попадает между ободом и резиной. Утечка давления была в шинах. Это проблема?

— Конечно. Проблемы и с резиной, и с обувью. Я уж не говорю про лапы животных. И еще побочный эффект — когда все поднимается, загрязняет стекла. Появляется пленка, видимость ухудшается, поэтому ездить тяжело. К тому же зимой темнеет рано, светает поздно. Можно легко в аварию попасть.

Водители в суде

— Выиграть суды нереально у дорожных коммунальщиков?


— Думаю, что применение реагентов все равно санкционировано властями. У нас не такие, как на Западе, суды, где рядовой гражданин может любой самой крупной корпорации или государству в целом предъявить иск и взыскать несколько миллионов.

— А ваше движение не предоставляет адвоката?

— В отдельных делах, особенно знаковых, участвуем и помогаем. У меня три книги написаны по проблемам защиты прав водителей. И нельзя сказать, что абсолютно проигрышное дело водителя, просто ему придется все круги ада пройти. Отбиться от незаконного преследования, от привлечения к ответственности, поспорить со страховой компанией по поводу выплат — еще возможно. Но взыскать за реагенты — очень много нужно собирать доказательств.

На Западе это делают даже не сами граждане. Они выплачивают автомобилистам, а потом занимаются взысканием с виновника. Того, кто произвел реагенты, кто принял решение об их применении. Минимизируют тем самым убытки. Наш страховой бизнес связываться с государством не хочет, но зато активно лоббирует каждый раз повышение страховых тарифов.

— А можно ли выиграть в случае ненадлежащего состояния дорожного покрытия?

— Страховые компании найдут массу причин, почему здесь ничего не должны получать водители.

Однако в теории есть нормы, какими должны быть дороги. И если все зафиксировать в протоколе, сфотографировать и представить затем в суд, то… Были случаи, что наиболее дотошные что-то отсуживали у дорожников, но требуется очень много сил и нервов.

В одном регионе был толковый начальник регионального ГИБДД, который начал активно привлекать к ответственности дорожников. Почему-то через год он лишился работы. Не знаю, совпадение ли.

Стражи дорог

— Как сейчас ведут себя наши доблестные сотрудники ДПС? Есть какие-то положительные изменения?


— Я очень уважаю тех представителей ГИБДД, которые занимаются разборами ДТП, это настоящие профессионалы. Их деятельность некарательная, нерепрессивная. Они занимаются серьезным профессиональным разбором, за счет чего решаются судьбы людей.

А есть так называемые постовые, которые только протоколы умеют составлять. Тут ничего особо к лучшему не меняется — этих людей не слишком хорошо готовят, воспитанием они не блещут. Хотя везде есть разные люди.

Все же я надеюсь, что в итоге мы проведем нужную реформу, здесь полумерами не обойтись, чтобы сотрудники ГИБДД перестали ассоциироваться с коррумпированными чиновниками, а стали, как во многих странах, уважаемыми должностными лицами.

— В случае незначительной аварии без жертв обязательно проходить медицинское освидетельствование на употребление наркотиков, алкоголя и так далее?

— Только когда есть пострадавшие, когда речь идет о возбуждении уголовного дела. Сейчас если есть ОСАГО и нет споров, даже сотрудника ГИБДД вызывать не обязательно. Оформляете самостоятельно все дело по так называемому европротоколу — и все, вперед в свою страховую компанию за возмещением.

Беседовал Игорь БУККЕР

Материал подготовил Михаил ЗАКУРДАЕВ


  Вся пресса за 15 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт